"Спиритический сенс"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Спиритический сенс" » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

1 Помеха
Это обезьянка шарманщика оказалась достаточно невезучей , чтобы быть раздавленной своей же собственной шарманкой. Теперь уважаемый гремлин стал столь же буйным после смерти, сколь он был послушным в жизни.
Способность - бросок тока. Шарахает током попавшего в него актива. На следующий день актив, находящийся в шоке от удара, пропускает дневное голосование. Не спасает от убийства. Способностью можно воспользоваться один раз за игру.

2 Счастливчик
Добрый рыженький котенок. Счастливчик как то подумал, что ребята из сообщества являются неплохим источником пищи, и поэтому решил пожить в студенческом общежитие. К несчастью, их навыки обращения с электрическими устройствами оставляли желать лучшего, и это привело к смерти котёнка, от удара током их тёплого но неисправного пинбольного стола.
Способность – Сглаз . Наводит сглаз на попавшего в него актива.  На этого актива в следующий день дается дополнительная подсказка, но без маркера. 

3 Бормотун
Частые наводнения привили этому лесному сурку любовь к сёрфингу , но какой то случайный катер лишил его жизни. Теперь Бормотун обожает выводить из строя машины.
Способность –
4 Бак
Верный пёс старого Картера не позволил смерти разлучить их со своим смертным другом.Так же несметное полчище блох Бака не позволило разлучить их со своим мохнатым хозяином
Оковы - внутри , снаружи

5 Крутой
Никогда недооценивайте злобу кур. Долгосрочной задачей этого гештальда является мщение загадочному смертному, известному только как Полковник.
Оковы – ребёнок

6 Леди Роза
Загадочная, культурное привидение, она верит, что этикет - превыше всего , и поэтому отказывается раскрыть детали своего грязного прошлого.
Оковы - зеркало

7 Мечтатель
Не стоит отвлекать анестезиолога, когда он готовит хлороформ, как выяснил Мечтатель во время сердечного приступа. Когда этот дрёма спит, требуется значительный шум, чтобы разбудить его.
Оковы – cон

8 Джордан
Страстное желание этого репортёра получить пулитцеровскую премию привело её к навязчивой идее расследовать дело одного преступного босса. Она следовала своей паранойе вполне успешно , пока неудачный выбор укрытия не привёл к её случайному кремированию.
Оковы – труп

9 Банзай
За этим духом карликового дерева сотни лет ухаживали поколения японских садовников. Это философский элементаль, его не испугать никакой задачей.
Оковы – земля

10 Хвост Огня
Саламандры - это загадочные духи , которые рассматривают всё сущее как равное им , включая смертных. Но даже самого невозмутимого духа можно разочаровать плохими манерами.
Оковы - электричество , огонь

11 Искорка
Как большинство огненных элементалей, Искорка имеет ненасытный аппетит. В своей юности он много путешествовал , и с приятной тоской вспоминает Лондон , где он принимал участие в буфете Пудинговой Линии в 1666 году..
Оковы - электричество , огонь

12 Глаза Ужаса
Смертные дети играют в страшную игру на Хеллоуин, передавая друг другу предметы вслепую. Ободранные виноградины становятся глазами мертвеца.. Чтож, детки, вот вам настоящие глаза мертвеца.
Оковы – убийство

13 Максина
Торговец косметикой при жизни , одна из многих, кто нашёл облегчение после смерти. Она с радостью узнала, что эктоплазма не морщинится!
Оковы – убийство

14 Синяя Смерть
Фанатка героев популярных полицейских боевиков, таких как МакКлейн и Риггс , она была вестма разочарована тем , что вот так просто умерла, всего от нескольких выстрелов из обычного оружия.
Оковы – убийство

15 Бриджит
Половину своей жизни её заботило одно - как выйти замуж. Обманутая у алтаря своим распутным женихом , она провела остаток своей жизни питая ненависть к любвеобильным мужчинам. Выбранную ею специализацию в загробном мире нетрудно предположить.
Оковы – проход

16 Лунный Крик
Профессиональные привидения гордятся своей сдержанностью и беспристрастностью, но Лунный Крик воистину честна во всём!Общеизвестно, что это из-за того, что она ненавидит все и вся с одинаковой страстью, и прикладывает ко всему максимальные усилия.
Оковы – проход

17 Пианист
Он всегда представлял жизнь как музыку , а смерть - как конец песни.Впрочем, он был приятно удивлён, обнаружив, что смертьфактически является кодой
Оковы – эмоции 

18 Художник
Если гений и безумство это две стороны одного холста, это счастье, что Художник никогда не писал автопортретов.Люди не хотели вешать у себя дома его картины, поэтому он повесился сам.
Оковы – эмоции

19 Харриет
Это чертёнок, этот редкий вид призраков, которые обладают истинной любовью к смертным. Она слегка озадачена тем, что её друзья обычно заканчивают в белой обитой комнате, но это не особенно беспокоит её.
Оковы – ребёнок , снаружи.

20 Картер
Маниакальный рассказчик историй о своей жизни. Решительный и талантливый бизнесмен он пробился из грязи в князи.Он бы мог ожидать уважения, но его почему то сторонятся другие призраки
Оковы - насилие

0

3

1 Помеха
Обезьянка шарманщика при жизни и буйный гремлин в потустороннем мире. Очень прыгучая и ловкая бестия, воздействующая на электрические приборы. Помеха оказалась достаточно невезучей , чтобы быть раздавленной своей же собственной шарманкой. Теперь уважаемый гремлин стал столь же буйным после смерти, сколь он был послушным в жизни.
Способность - бросок тока. Шарахает током своего убийцу. На следующий день актив, находящийся в шоке от удара, пропускает дневное голосование. Не спасает от убийства.

2 Счастливчик
Добрый рыженький котенок, обладающий мягчайшим характером и необыкновенной мурчалкой. Счастливчик как то подумал, что ребята из общежития  являются неплохим источником пищи, и поэтому решил пожить в студенческом общежитие. К несчастью, их навыки обращения с электрическими устройствами оставляли желать лучшего, и это привело к смерти котёнка, от удара током их тёплого но неисправного пинбольного стола.
Способность – Сглаз . Наводит сглаз на своего убийцу.  На этого актива в следующий день дается дополнительная подсказка. 

3 Бормотун
Хитрый маленький и шустрый сурок. До невозможности болтлив и обладает обширными знаниями современного молодежного сленга. Частые наводнения привили этому лесному сурку любовь к сёрфингу , но какой то случайный катер лишил его жизни. Теперь Бормотун обожает выводить из строя машины, воздействуя на их электрическую часть.
Способность - бросок тока. Шарахает током своего убийцу. На следующий день актив, находящийся в шоке от удара, пропускает дневное голосование.

4 Бак
Добрый вислоухий кобель. При жизни был верным псом Картера. Даже смерть не смогла разлучить его с хозяином и его блохами. Любит за всеми ходить следом и внезапно пугать своими блохами.
Способность – плотная орда. Насылает на своего убийцу стаю диких бешеных блох. Целый следующий день убийца чешется и не может голосовать на дневном голосовании.

5 Крутой
Призрак бойцовского петуха. Его закопали при неизвестных обстоятельствах на заднем дворе, и с тех пор Крутой одержим жаждой мести некому Полковнику, о котором нам ничего неизвестно. Злобный и сильный дух, способный на очень многие вещи.
Способность – поток крови. Затапливает место своего убийства кровью, маскируя тем самым остатки своей почти изгнанной эктоплазмы. На последнем издыхании существует еще один день, как полноценный игрок.

6 Леди Роза
Интеллигентная красавица в кокетливой шляпке. Очень скромна, но приветлива. Загадочная, культурное привидение, она верит, что этикет – превыше всего , и поэтому отказывается раскрыть детали своего грязного прошлого.
Способность – клон. При своем убийстве оставляет своего клона, который живет ровно день и имеет права  на голос.

7 Мечтатель
Призрак пациента. Не стоит отвлекать анестезиолога, когда он готовит хлороформ, как выяснил Мечтатель во время сердечного приступа. Когда этот дрёма спит, требуется значительный шум, чтобы разбудить его. Крайне спокоен и любит пофантазировать во сне.
Способность – чтение ауры. Из подсознания вылавливает дополнительную подсказку на своего убийцу. 

8 Джордан
Болтливая и  до безумия любопытная репортерша. Страстное желание этого репортёра получить пулитцеровскую премию привело её к навязчивой идее расследовать дело одного преступного босса. Она следовала своей паранойе вполне успешно , пока неудачный выбор укрытия не привёл к её случайному кремированию. Носит ковбойскую шляпу с писчим пером
Способность – овладение.  Завладевает своим убийцей и диктует ему  свой дневной голос на следующий день.

9 Банзай
Маленький, но весьма крепкий и непроницаемый. За этим духом карликового дерева сотни лет ухаживали поколения японских садовников. Это философский элементаль, его не испугать никакой задачей. Любит природу и не любит разговаривать.
Способность –  заглатывание. Заглатывает своего убийцу, мешая ему голосовать следующим днем.

10 Хвост Огня
Загадочный дух саламандры. Разговорчив и вполне себе миролюбив, пока спокоен. Любит играть с огнем и электричеством. Терпеть не может плохие манеры.
Способность – бросок тока. Шарахает током своего убийцу. На следующий день актив, находящийся в шоке от удара, пропускает дневное голосование. Не спасает от убийства.

0

4

ПРАВИЛА
Обязательно к прочтению Правила Гильдии мафии и Что такое игра «Мафия».
1. В игре можно говорить все, что вздумается. А игрокам решать: верить этому или нет.
2. В игре обращаться друг к другу по имени персонажа, а не по форумному нику.
3. Статусы определяет жеребьевка, а не описание персонажей.
4. Перед началом игры необходимо добавить в подпись описание своего персонажа, а на аватару — его изображение (либо добавить изображение перса в подпись). Картинка в подписи должна соответствовать ограничениям форума (не более 60 пикселей по высоте).
5. По ходу игры будут даваться подсказки на активные статусы.
6. Длительность игрового хода — почти сутки. В игре нет четкого разграничения дня и ночи.
Фактически ночное голосование (голосование активов) идет параллельно дневному (общему голосованию). В игре учитывается, что теоретически события ночи наступают после окончания дня. Поэтому активам разрешается оставлять ночной голос с условием "если днем случится событие X, то ночью моя цель Y, иначе Z". "Ночной" голос менять нельзя. Ночные голоса отсылать отцу Мулкахию.
7. Общее (дневное) голосование — закрытое. Дневные голоса отсылать Лоренсу Мюррею посредством ПМ. "Дневной" голос менять нельзя. Свой выбор обязательно обосновать.
8. Выбывшие ("убитые" и "посаженные") могут продолжать разговаривать в игровой теме и помогать играющим искать статусных персонажей.
9. Одиночные статусы не имеют права ходить два раза к одному и тому же персу, если в описании статуса не сказано обратное. Мафия может стрелять в кого-угодно сколько угодно раз подряд.
10. Споры на статусы разрешены. Спорить можно только на аватарки.
11 Дневные голоса до конца игры не вскрываются.
11. Статусы выбывших не вскрываются.
12. Ничьей быть не может. В случае спорной ситуации победителя определяет жребий.

По способностям
1. Способности привязаны к персонажам и могут использоваться только один раз за всю игру.
2. Способность действует только в случае попадания в игрока стреляющего актива. В любом другом случае способность используется вхолостую.
3. В случае попадания в использующего способность двух и более стреляющих активов, действие способности распространяется на всех попавших.
4. В случае попавшей под действие способности мафии, действие способности распространяется только на босса.
5. Ни одна способность не спасает от убийства.

0

5

Примерные картинки в первый пост. мб что лучше найдешь) если найдешь, то уменьшай до 500 пк по длинной стороне, пожалуйста.

http://s47.radikal.ru/i118/1210/ec/992847486522.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1210/5a/3fbeae95e62d.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1210/3b/15d1f887147b.jpg

0

6

11 Искорка - лиричный и мечтательный огненный элементаль. Имеет ненасытный аппетит, всегда готова поддержать беседу о еде. В своей юности много путешествовала и с приятной тоской вспоминает Лондон , где она принимала участие в буфете Пудинговой Линии в 1666 году...
Способность: бросок тока. На следующий день актив, находящийся в шоке от удара, пропускает дневное голосование.

12 Глаза Ужаса - глаза мертвеца. Ужасно пакостные и хитрые. При "жизни" принадлежали художнику, который сошел с ума от своих видений. В приступе паники он вырезал себе глаза и умер от потери крови, а они продолжили свое черное дело, стараясь свести с ума всех окружающих.
Способность: скрытый лабиринт - на следующую ночь убийца (убийцы) стреляют только если разгадают специально данную им загадку.

13 Максина - кокетливый и легкомысленный призрак. Обожает посплетничать. При жизни была торговцем косметикой и неофициальной звездой клуба "Болтливые чертовки", но настоящее счастье она обрела только после смерти - ведь эктоплазма не морщинится!
Способность: одержимость - меняет следующий дневной голос своего убийцы (убийц) по своему усмотрению.

14 Синяя Смерть - ярая фанатка героев популярных полицейских боевиков, таких как МакКлейн и Риггс. Весьма брутальная дамочка, любительница и выпить, и покурить, и материться как сапожник. Крайне расстроена собственной смертью - ведь ее убили всего лишь парой выстрелов из обычного оружия.
Способность: скрытый лабиринт - на следующую ночь убийца (убийцы) стреляют только если разгадают специально данную им загадку.

15 Бриджит - очень шумный и взбалмошный призрак. Половину своей жизни её заботило одно - как выйти замуж. Обманутая у алтаря своим распутным женихом , она провела остаток своей жизни питая ненависть к любвеобильным мужчинам. Впрочем, после смерти особо ничего не изменилось.
Способность: странное видение - видит своего убийцу, но не может говорить его имя в общей теме и на спец.форуме (если такой имеется)

16 Лунный Крик - максималистка и мизантропка - ненавидит все и вся с одинаковой страстью, и прикладывает ко всему максимальные усилия. Мнит себя оперной певицей, и когда кто-либо пытается сделать ей замечание по поводу неуместности ее воплей, приходит в бешенство.
Способность: пугающий сюрприз - статус ее убийцы (убийц) вскрывается после его (их) смерти.

17 Пианист - чрезвычайно стильный призрак, всегда одет с иголочки и неизменно завитые волосы. Считает, что смерть не причина для окончания карьеры. Крайне требователен к себе и окружающим, особенно когда дело касается музыки и внешнего вида.
Способность: жуткая стопка - на следующий день убийца пьян и сам решать не в состоянии, поэтому вместо его голоса засчитывается голос убитого

18 Художник - воистину и гений, и безумец в одном флаконе. Повесился из за того, что люди не хотели покупать его картины, но известность после смерти ему радости не принесла. Частенько в порыве вдохновения начинает рисовать на первом попавшемся предмете.
Способность: оцепенение - убийца (ы) пропускает следующее дневное голосование.

19 Харриет - ее называют не иначе как чертовкой или дьяволицей, но все сходятся на том, что это воистину шикарная женщина. А если точнее, то знаменитый кролик из плей-боя. Искренне любит смертных, особенно детей. То, что после общения с ней они обычно попадают в мягкую белую комнату, ее озадачивает, но не очень то беспокоит.
Способность: древесная тюрьма - убийца (ы) на следующий ход получает - 1 в дневном голосовании

20 Картер - ужасный зануда: маниакальный рассказчик историй о своей жизни. Решительный и талантливый бизнесмен, он пробился из грязи в князи (впрочем, версия, как именно ему это удалось, всегда меняется ). Он бы мог ожидать уважения, но его почему то сторонятся другие призраки, поэтому он чувствует себя ужасно одиноким.
Способность: овладение. Может заменить следующий ночной ход убившего его актива (ов) на любого живого игрока, по собственному усмотрению.

0

7

[C]Приглашаем всех желающих сыграть в игру "МАФИЯ"![/C]

[C]Спиритический сеанс[/C]

[C][attachmentid=1349838][/C]

[C]Сегодня воистину жуткий день. Хэллоуин, праздник нечисти! Той самой нечисти, которую мы так ненавидим и нещадно уничтожаем. К нам поступила информация, что призраки собираются его отмечать в заброшенном замке на севере Ирландии и мы тут же ринулись туда!
И вот мы на месте... Да столько призраков в одном месте я не видел ни разу в жизни! Да еще какие призраки! Тут собрались самые жуткие, злобные и отвратительные. Когда я уже хотел ринуться в бой, отец Уильям остановил меня и показал на неприметную компанию призраков в кустах. Что я вижу! Они у нас на глазах убили своего же "коллегу"! Разве такое возможно? Да, пожалуй с расправой придется повременить... Мы просто обязаны во всем разобраться.
[/C]

Призраки:

1. Помеха -
2. Счастливчик -
3. Бормотун -
4. Бак -
5. Крутой -
6. Леди Роза -
7. Мечтатель -
8. Джордан -
9. Банзай -
10. Хвост Огня -
11. Искорка -
12. Глаза ужаса -
13. Максина -
14. Синяя Смерть -
15. Бриджит -
16. Лунный крик -
17. Пианист -
18. Художник -
19. Харриет -
20. Картер -

Описания персонажей

[MORE]1. Помеха
Обезьянка шарманщика при жизни и буйный гремлин в потустороннем мире. Очень прыгучая и ловкая бестия, воздействующая на электрические приборы. Помеха оказалась достаточно невезучей , чтобы быть раздавленной своей же собственной шарманкой. Теперь уважаемый гремлин стал столь же буйным после смерти, сколь он был послушным в жизни.

2. Счастливчик
Добрый рыженький котенок, обладающий мягчайшим характером и необыкновенной мурчалкой. Счастливчик как то подумал, что ребята из общежития  являются неплохим источником пищи, и поэтому решил пожить в студенческом общежитие. К несчастью, их навыки обращения с электрическими устройствами оставляли желать лучшего, и это привело к смерти котёнка, от удара током их тёплого но неисправного пинбольного стола.

3. Бормотун
Хитрый маленький и шустрый сурок. До невозможности болтлив и обладает обширными знаниями современного молодежного сленга. Частые наводнения привили этому лесному сурку любовь к сёрфингу , но какой то случайный катер лишил его жизни. Теперь Бормотун обожает выводить из строя машины, воздействуя на их электрическую часть.

4. Бак
Добрый вислоухий кобель. При жизни был верным псом Картера. Даже смерть не смогла разлучить его с хозяином и его блохами. Любит за всеми ходить следом и внезапно пугать своими блохами.

5. Крутой
Призрак бойцовского петуха. Его закопали при неизвестных обстоятельствах на заднем дворе, и с тех пор Крутой одержим жаждой мести некому Полковнику, о котором нам ничего неизвестно. Злобный и сильный дух, способный на очень многие вещи.

6. Леди Роза
Интеллигентная красавица в кокетливой шляпке. Очень скромна, но приветлива. Загадочная, культурное привидение, она верит, что этикет – превыше всего , и поэтому отказывается раскрыть детали своего грязного прошлого.

7. Мечтатель
Призрак пациента. Не стоит отвлекать анестезиолога, когда он готовит хлороформ, как выяснил Мечтатель во время сердечного приступа. Когда этот дрёма спит, требуется значительный шум, чтобы разбудить его. Крайне спокоен и любит пофантазировать во сне.

8. Джордан
Болтливая и  до безумия любопытная репортерша. Страстное желание этого репортёра получить пулитцеровскую премию привело её к навязчивой идее расследовать дело одного преступного босса. Она следовала своей паранойе вполне успешно , пока неудачный выбор укрытия не привёл к её случайному кремированию. Носит ковбойскую шляпу с писчим пером

9. Банзай
Маленький, но весьма крепкий и непроницаемый. За этим духом карликового дерева сотни лет ухаживали поколения японских садовников. Это философский элементаль, его не испугать никакой задачей. Любит природу и не любит разговаривать.

10. Хвост Огня
Загадочный дух саламандры. Разговорчив и вполне себе миролюбив, пока спокоен. Любит играть с огнем и электричеством. Терпеть не может плохие манеры.

11. Искорка
Лиричный и мечтательный огненный элементаль. Имеет ненасытный аппетит, всегда готова поддержать беседу о еде. В своей юности много путешествовала и с приятной тоской вспоминает Лондон , где она принимала участие в буфете Пудинговой Линии в 1666 году...

12. Глаза Ужаса
Глаза мертвеца. Ужасно пакостные и хитрые. При "жизни" принадлежали художнику, который сошел с ума от своих видений. В приступе паники он вырезал себе глаза и умер от потери крови, а они продолжили свое черное дело, стараясь свести с ума всех окружающих.

13. Максина
Кокетливый и легкомысленный призрак. Обожает посплетничать. При жизни была торговцем косметикой и неофициальной звездой клуба "Болтливые чертовки", но настоящее счастье она обрела только после смерти - ведь эктоплазма не морщинится!

14. Синяя Смерть
Ярая фанатка героев популярных полицейских боевиков, таких как МакКлейн и Риггс. Весьма брутальная дамочка, любительница и выпить, и покурить, и материться как сапожник. Крайне расстроена собственной смертью - ведь ее убили всего лишь парой выстрелов из обычного оружия.

15. Бриджит
Очень шумный и взбалмошный призрак. Половину своей жизни её заботило одно - как выйти замуж. Обманутая у алтаря своим распутным женихом , она провела остаток своей жизни питая ненависть к любвеобильным мужчинам. Впрочем, после смерти особо ничего не изменилось.

16. Лунный Крик
Максималистка и мизантропка - ненавидит все и вся с одинаковой страстью, и прикладывает ко всему максимальные усилия. Мнит себя оперной певицей, и когда кто-либо пытается сделать ей замечание по поводу неуместности ее воплей, приходит в бешенство.

17. Пианист
Чрезвычайно стильный призрак, всегда одет с иголочки и неизменно завитые волосы. Считает, что смерть не причина для окончания карьеры. Крайне требователен к себе и окружающим, особенно когда дело касается музыки и внешнего вида.

18. Художник
Воистину и гений, и безумец в одном флаконе. Повесился из за того, что люди не хотели покупать его картины, но известность после смерти ему радости не принесла. Частенько в порыве вдохновения начинает рисовать на первом попавшемся предмете.

19. Харриет
Ее называют не иначе как чертовкой или дьяволицей, но все сходятся на том, что это воистину шикарная женщина. А если точнее, то знаменитый кролик из плей-боя. Искренне любит смертных, особенно детей. То, что после общения с ней они обычно попадают в мягкую белую комнату, ее озадачивает, но не очень то беспокоит.

20. Картер
Ужасный зануда: маниакальный рассказчик историй о своей жизни. Решительный и талантливый бизнесмен, он пробился из грязи в князи (впрочем, версия, как именно ему это удалось, всегда меняется ). Он бы мог ожидать уважения, но его почему то сторонятся другие призраки, поэтому он чувствует себя ужасно одиноким.[/MORE]

Статусы
[MORE]В разработке  :P [/MORE]

Очередность ходов
[MORE]Опять же в разработке :)[/MORE]

ПРАВИЛА
[MORE]Обязательно к прочтению Правила Гильдии мафии и Что такое игра «Мафия».
1. В игре можно говорить все, что вздумается. А игрокам решать: верить этому или нет.
2. В игре обращаться друг к другу по имени персонажа, а не по форумному нику.
3. Статусы определяет жеребьевка, а не описание персонажей.
4. Перед началом игры необходимо добавить в подпись описание своего персонажа, а на аватару — его изображение (либо добавить изображение перса в подпись). Картинка в подписи должна соответствовать ограничениям форума (не более 60 пикселей по высоте).
5. По ходу игры будут даваться подсказки на активные статусы.
6. Длительность игрового хода — почти сутки. В игре нет четкого разграничения дня и ночи.
Фактически ночное голосование (голосование активов) идет параллельно дневному (общему голосованию). В игре учитывается, что теоретически события ночи наступают после окончания дня. Поэтому активам разрешается оставлять ночной голос с условием "если днем случится событие X, то ночью моя цель Y, иначе Z". "Ночной" голос менять нельзя. Ночные голоса отсылать отцу Мулкахию.
7. Общее (дневное) голосование — закрытое. Дневные голоса отсылать Лоренсу Мюррею посредством ПМ. "Дневной" голос менять нельзя. Свой выбор обязательно обосновать.
8. Выбывшие ("убитые" и "посаженные") могут продолжать разговаривать в игровой теме и помогать играющим искать статусных персонажей.
9. Одиночные статусы не имеют права ходить два раза к одному и тому же персу, если в описании статуса не сказано обратное. Мафия может стрелять в кого-угодно сколько угодно раз подряд.
10. Споры на статусы разрешены. Спорить можно только на аватарки.
11 Дневные голоса до конца игры не вскрываются.
11. Статусы выбывших не вскрываются.
12. Ничьей быть не может. В случае спорной ситуации победителя определяет жребий.
13.В игре у каждого из персонажа есть скрытые способности, привязанные к персонажу. Каждый узнает о своей способности вместе со статусом после жеребьевки.

По способностям
1. Способности привязаны к персонажам и могут использоваться только один раз за всю игру.
2. Способность действует только в случае попадания в игрока стреляющего актива. В любом другом случае способность используется вхолостую.
3. В случае попадания в использующего способность двух и более стреляющих активов, действие способности распространяется на всех попавших.
4. В случае попавшей под действие способности мафии, действие способности распространяется только на босса.
5. Ни одна способность не спасает от убийства.
6. Запрещается раскрывать свою способность в игровой теме.[/MORE]

События игры

идет набор игроков...

0

8

14 игроков.

Отступники (мафия) — каждую ночь единогласно выбирают жертву и убивают её, днём голосуют как мирные жители. Выигрывают в том случае, если получили численный перевес либо сравняли свою численность с мирными и в игре не осталось "убивающих активов".

Скрытое Зло (подкидыш) — в начале игры игрок команды мирных, не знает о своем отличии от других и при проверке комиссаром (детективом) определяется как мирный житель. Не может быть убит мафией. В случае, если мафия будет уничтожена за первые N игровых ходов, подбирает оружие и превращается в последнего члена мафии.

Защитник (детектив) — игрок команды мирных, каждую ночь может или проверить одного игрока и узнать его статус письмом в личные сообщения ведущей, или убить любого персонажа без проверки (даже мирного). Цель — найти и уничтожить всех не мирных активов.

Вопрошающий (сержант) - игрок команды мирных. Первые три хода проверяет любого игрока в поисках детектива. Получает ответ "детектив" или "не детектив". Если нашел, становится сержантом. Если не нашел, продолжает искать, но сержантом ему уже не стать. Детектив вначале сержанта не знает.

Озаренный (свидетель) - игрок команды мирных. Следит за одним из призраков, и в случае его смерти видит его убийцу. Не может говорить о своих проверках в открытую.

0

9

1 Анге
2 - тийко
3 серж - котяра
4 - корас
5 маф - картинка
6 - мышь
7 маф - роза
8 детектив - змей
9 - мари
10 маф - хуст
11 подкидыш - кет - получает статус "мирная"
12 китти
13 свидетель - беладона

0

10

очередность ходов

свидетель и серж
стреляющие активы стреляют
активируются способности

0

11

Список всех оков:
1. электричество
2. внутри
3. снаружи
4. ребенок
5. зеркало
6. сон
7. труп
8. воздух
9. земля
10. огонь
11. вода
12. убийство
13. проход
14. эмоции
15. насилие

0

12

МА:
Надо будет это обдумать, а пока лучше выбираться отсюда. Я попытался на цыпочках прокрасться мимо стражника, добродушно посапывающего в углу, тоже мне, охранник!, как вдруг прямо за мной со стены упал канделябр, чуть меня не задев. Сверху раздался веслый смех, а охранник даже не проснулся. Дурдом! Я побежал к выходы, не оглядываясь. И за что мне это задание, Господи, ответь! Оно мне по силам, но нервы уже сдают и не видно конца всему этому. Но вот и дверь, я наконец то выбрался оттуда! Яркий свет ослепил меня с непривычки. Главное спокойствие, и тогда сбудутся не только цели, но и мечты.

0

13

Стараясь не шуметь, я бродил по темным коридорам замка. Я уже думал, что он пуст, когда вдруг прямо передо мной со страшным скрипом приоткрылась дверь. Я схватился за оружие, но дверь тут же закрылась, лишь обрывок разговора донесся до меня:

- Не беспокойтесь, отступление (маркер на мафов) было главной (босс) частью моего плана. Ведь золотой сервиз у нас. Эх, дорого бы я отдал за него раньше - всю жизнь мечтал есть с золотой посуды... (Картес - бизнесмен, дорого отдал бы)
- И что нам теперь то от него толку? Я шел туда развлечься и всколыхнуть их, а то живут как в болоте! (бормотун - сленг, болото - вода - серф)
- Хватит споров! Мы же не дикари какие-нибудь. Не стоит совать нос куда не следует, вот и все дела. (Леди роза интеллигентна, ценит тайны)
На мафов явновато как то или нет?
Надо будет это обдумать, а пока лучше выбираться отсюда.Черт! Вход в замок охранял стражник. Придется идти окружным путем и потерять дорогое время... Почему все как обычно кувырком?! (вопрошающий) Еще эта постоянная тяжесть в груди, наверное что-то с сердцем... Но вот наконец и дверь, бежать отсюда и подальше! Яркий свет ослепил (озаренный) меня с непривычки. Нужно успокоиться (банзай - философское спокойствие) и тогда все получится - сбудутся не только цели, но и мечты.

0

14

Стараясь не шуметь, я бродил по темным коридорам замка. Я уже думал, что он пуст, когда вдруг прямо передо мной со страшным скрипом приоткрылась дверь. Я схватился за оружие, но дверь тут же закрылась, лишь обрывок разговора донесся до меня:
- Не беспокойтесь, отступление было главной частью моего плана. Ведь золотой сервиз у нас. Эх, дорого бы я отдал за него раньше - всю жизнь мечтал есть с золотой посуды...
- И что нам теперь то от него толку? Я шел туда развлечься и всколыхнуть их, а то живут как в болоте!
- Хватит споров! Мы же не дикари какие-нибудь. Не стоит совать нос куда не следует, вот и все дела.
Надо будет это обдумать, а пока лучше выбираться отсюда. Черт! Ворота замка охранял стражник. Придется идти окружным путем и потерять дорогое время... Почему все как обычно кувырком?!  Еще эта постоянная тяжесть в груди, наверное что-то с сердцем... Но вот наконец и дверь, бежать отсюда и подальше! Яркий свет ослепил  меня с непривычки. Нужно успокоиться и тогда все получится - сбудутся не только цели, но и мечты.

0

15

Сегодня они решили устроить показные бои, разделившись на две команды, - зрелище было еще то! Одна команда наступала, другой приходилось отступать к замку. Но тут один из отступавших заманил двух противников в ловушку, другой вихрем пронесся по нападавшим, улыбаясь и что-то крича. Но внушительнее всех выглядел незаметный призрак у ворот замка. Мечтательно, и в то же время кровожадно улыбаясь, мягко переступая, он методично крушил каждого, кто приближался чересчур близко. Их противникам пришло сменить нападение на оборону. Вот кто-то, протерев лицо от крови и поправив прическу, закричал:
-Не паникуйте, прорвемся! Нужно только их удивить или напугать.
-Но как? - ответил ему кто-то, - я не вижу способа их одолеть! Они крепко заняли позицию и победа кажется глупой мечтой. Надеяться не на что...
- Идея! Нужно использовать преимущества нашего положения. Мы стоим на возвышенности, а за ними ров, нужно призвать духов воды и волна поглотит их, не задев нас!

0

16

Детектив проверяет Помеху
Банзай следит за Искоркой
Крутой серж проверяет Глаза Ужаса
Мафы стреляют в Джордан. Запасной Мечтатель.

Картер использует способность.

Итоги голосования 1

В доме было жарко. Мы с Лоренсом провели там слишком долго, чтобы оставаться в здравом уме и рассудке. Клянусь, я слышыл дикие вопли, раздающиеся из разных комнат! Когда я побежал на один из звуков, то обнаружил останки эктоплазмы. Мой коллега Лоренс сумел распознать среди кучки призрачной жижи Леди Розы. Даже в таком виде она предстала перед нами очень культурной и милой кучкой.
Но на этом наши страшные находки не прекратились. Неподалеку от места исчезновения Розы мы наткнулись на страшную испарину. Кто-то отправил на тот тот тот свет беднягу Джордан! Видимо, милочка раскопала по настоящему стоящую информацию, что ее решили убрать с дороги.

Роза - посажена
Джордан - убита

0

17

заманил в ловушку - леди роза, приветлива,
пронесся бормооун как на серфе
картер методично то есть занудно.
стер кровь, не паникуйте этоина глаза,
не вижу способа победь на крутого,
использовать преимущества положения т.е. природу на банзая который ее любит

0

18

Сегодня они решили устроить показные бои, разделившись на две команды, - зрелище было еще то! Одна команда наступала, другой приходилось отступать к замку. Но тут один из отступавших вихрем пронесся по нападавшим, улыбаясь и что-то крича. Внушительно выглядел незаметный призрак у ворот замка. Остраненно, и в то же время кровожадно улыбаясь, мягко переступая, он выглядел как то самое фантастическое смешное животное (мозгоклюй, символизирующий неимоверное занудство), похожее на птицу, кто подходил к нему слишком близко, тот жалел об этом.
Их противникам пришлось сменить нападение на оборону. Из тьмы кричал один из них:
- Мы точно прорвемся! Нужно только отвлечь внимание и запугать! (глаза из тьмы - из глазниц вылезли)
- Но как? - спросил другой, - я не вижу способа их одолеть! Эти сволочи крепко заняли позицию, и победа кажется глупой мечтой! (Крутой ругается - злобный дух)
- Идея! Нужно использовать преимущества нашего положения. Мы стоим на возвышенности, а за ними ров, нужно призвать духов воды и волна поглотит их, не задев нас!

0

19

Голосование 2
http://s017.radikal.ru/i443/1211/e0/24b612aeb322.jpg

Сегодня они решили устроить показные бои, разделившись на две команды, - зрелище было еще то! Одна команда наступала, другой приходилось отступать к замку. Но тут один из отступавших вихрем пронесся по нападавшим, улыбаясь и что-то крича. Внушительно выглядел незаметный призрак у ворот замка. Остраненно, и в то же время кровожадно улыбаясь, мягко переступая, он выглядел как то самое фантастическое смешное животное, похожее на птицу, кто подходил к нему слишком близко, тот жалел об этом.
Их противникам пришлось сменить нападение на оборону. Из тьмы, ничтоже сумняшеся, кричал один из них:
- Мы точно прорвемся! Нужно только отвлечь внимание и запугать! (глаза из тьмы - из глазниц вылезли)
- Но как? - спросил другой, - я не вижу способа их одолеть! Эти сволочи крепко заняли позицию, и победа кажется глупой мечтой! (Крутой ругается - злобный дух)
- Идея! Нужно использовать преимущества нашего положения. Мы стоим на возвышенности, а за ними ров, нужно призвать духов воды и волна поглотит их, не задев нас!

_______________
Голосования продлятся до 4.11.2012  21.00 по Мск.

Ночные голоса отсылать в ПМ  отцу Мулкахию.
Дневные голоса отсылать в ПМ Лоренсу Мюррею.

Об использовании своих способностей сообщать отцу Мулкахию.

***
БОНУС 1

Одно дневное спасение на себя

http://savepic.su/2769638.png
Список оков:
1. электричество
2. ребенок
3. зеркало
4. вода
5. сон
6. труп
8. воздух
9. земля
10. эмоции
11. насилие

Задание
1. Присвоить каждому из предметов (оков) верное название.
2. Выбрать один из предложенных цветов (зеленый, голубой, красный, желтый)

Решение и цвет присылать Лоренсу в ПМ.

Пример выполнения задания
http://savepic.su/2817764.jpg
Это электрогитара. Ее можно отнести к двум видам оков 1 электричество (без сети не работает) и 5 эмоции (играет музыку. музыка = эмоции).
Первая цыфра ответа - цыфра, присвоенная картинке. Вторая - цыфра, присвоенная названию оков).
Следовательно ответ выглядит так:

1 (электрогитара) = 1 (электричество) и 5 (эмоции)

Ответ засчитывается в случае, если вы назовете принадлежность предмета на картинке к любой верной для него оковы. Если хотя бы одна из названий оков выбрана неверно, ответ не засчитывается.
Бонус разыгрывается жребием между теми, кто выполнил задание 1 верно и угадал с цветом, под котором скрывается "+".

0

20

Ах, да))

1 (велосипед) = 8 (воздух - в колесах сжатый воздух, без них ехать плохо) и 9 (земля)
2 (унитаз) = 4 (вода - унитаз подсоединен к водопроводу и говноводу. Все вода)
3 (горшок с цветком) = 9 (земля - цветок в земле растет)
4 (паук) = 10 (эмоции - многие боятся пауков - это известно. страх = эмоции. паук вызывает эмоции)

0

21

Детектив проверяет Искорку
Мафы стреляют в Мечтателя на запас Глаза
Свидетель следит за Мечтателем

Использует способность Глаза Ужаса

0

22

1. Помеха - koras_dor      -2
2. Счастливчик - Tijko    бормотун
3. Бормотун - хочу_красивую_картинку     помеха
4. Крутой - Ленивый котяра    бормотун
6. Мечтатель - kittyfly          -2
8. Банзай - Beladonna     счастливчик
9. Искорка - Ангерона       помеха
10. Глаза ужаса - 3meu     бормотун
11. Максина - МышьЗлобная  бормотун
12. Харриет - KatDemonsha      -2
13. Картер - Хуст       помеха

Итого: помеха - 3 +2 = 5
бормотун =4
хариет, мечтатель - 2
счастливчик 1

0

23

ДЕНЬ 1!!
1. Помеха - koras_dor                                           -2
2. Счастливчик - Tijko                                       леди роза   
3. Бормотун - хочу_красивую_картинку            джордан
4. Крутой - Ленивый котяра                            джордан
5. Леди Роза - Rosa Vimana - Д1                     джордан
6. Мечтатель - kittyfly                                    джордан
7. Джордан - Mary Petroff- Н2                      роза
8. Банзай - Beladonna                                роза
9. Искорка - Ангерона                              леди роза
10. Глаза ужаса - 3meu                              леди роза
11. Максина - МышьЗлобная                       картер
12. Харриет - KatDemonsha                        леди роза
13. Картер - Хуст                                       джордан

итого: джордан - 5
роза - 6
картер - 1
помеха -2

0

24

Сегодняшняя разведка окончилась неудачей - возле входа толпились несколько призраком и мне пришлось отступить (маркер). Я пытался наладить с ними контакт по хорошему, но эти психи тут же меня атаковали. (психи- сленг, по хорошему - хитростью) Самое (босс) обидное, что в спешке я выронил камеру, а там было столько памятных снимков... Ну и ладно, будем считать это подарком, жестом доброй воли так сказать (с барского плеча - в князи).
Хотя в целом, стоит признать, что наше расследование идет вполне успешно. Мы до сих пор живы и это главное! Видимо, Господь хранит (хранитель) нас - за все это время мы получили разве что пару царапин. (царапины-кровь) Но все же не стоит особо задерживаться, осталось узнать ответы лишь на пару вопросов, (вопрошающий) цель будет достигнута и это долгое путешествие наконец закончится (месть - цель).  Я все жду помощи свыше (озарение), хотя бы небольшой (небольшой дух), чтоб поскорее это закончить и вернуться домой, где ничего не будет меня тревожить (любит спокойствие). Ах, дом, милый дом, я так скучаю по тебе.

Сегодняшняя разведка окончилась неудачей - возле входа толпились несколько призраком и мне пришлось отступить. Я пытался наладить с ними контакт по хорошему, но эти психи тут же меня атаковали. Самое обидное, что в спешке я выронил камеру, а там было столько памятных снимков... Ну и ладно, будем считать это подарком, жестом доброй воли так сказать.
Хотя в целом, стоит признать, что наше расследование идет вполне успешно. Мы до сих пор живы и это главное! Видимо, Господь хранит нас - за все это время мы получили разве что пару царапин. Но все же не стоит особо задерживаться, осталось узнать ответы лишь на пару вопросов и цель будет достигнута. Я все жду помощи свыше, хотя бы небольшой, чтоб поскорее это закончить и вернуться домой, где ничего не будет меня тревожить. Ах, дом, милый дом, я так скучаю по тебе.

0

25

Бонус № 1.
Хуст:
рисунок 1 - Электричество, Эмоции, Зеркало - цвет Желтый
рисунок 2 - Вода, Насилие - цвет Голубой
рисунок 3 - Земля, Воздух, Ребенок - цвет Зеленый
рисунок 4 - Сон, Труп - цвет Красный

Мышь:
1. 1. Велосипед = 8. Земля (ездит по земле) или 7. воздух (ездит на свежем воздухе)
2. Унитаз = 4. Вода
3. Роза в горшке = 8. Земля (растет в земле) или 9. Эмоции (нравится, красиво, приятный запах)
4. Паук = 9. Эмоции (страх, боязнь пауков)
цвет - желтый

Картинка:
привет
ответы такие
1(велосипед)=2(ребенок)
2(унитаз)=4(вода)
3(цветок)=8(земля)
4(паук)=7(воздух)
цвет:зеленый

Тийко:
1(велосипед) = 2(ребенок) и 8(земля)
2(унитаз) = 3(зеркало) и 4(вода)
3(цветок) = 4(вода), 7(воздух) и 8(земля)
4(паук) = 6(труп), 8(земля) и 9(эмоции)
голубой

Китти:
1.(Мопед)- 1. электричество и 3. зеркало
2. (унитаз) - 2. ребенок и 4. вода
3. (цветок) - 8. земля и 9. эмоции
4.(паук) - 7. воздух и 6. труп
2. Зеленый

0

26

Сегодняшняя разведка окончилась неудачей - возле входа толпились несколько призраком и мне пришлось отступить. Я пытался наладить с ними контакт по хорошему, но понял, что поступать так без толку - меня тут же атаковали. Самое обидное, что в спешке я выронил камеру, а там было столько памятных снимков... Ну и ладно, будем считать это подарком, жестом доброй воли так сказать.
Хотя в целом, стоит признать, что наше расследование идет вполне успешно. Мы до сих пор живы и это главное! Видимо, Господь хранит нас - за все это время мы получили разве что пару царапин, и главное что, мы не угодили в ужасную клетку. Но все же не стоит особо задерживаться, осталось узнать ответы лишь на пару вопросов и можно ехать за наградой. Я все жду помощи свыше, чтоб поскорее это закончить и вернуться домой. Ах, дом, милый дом, я так скучаю по тебе.

0

27

День 3
Харриет - крутой
Банзай - картер
Мышь - картер
Анге - бормотун
Сурок - искорка
Крутой - бормотун
Тийко - искорка
Хуст - искорка
Змей - бормотун

Итого:
искорка - 3
бормотун - 3
картер - 2
крутой - 1

Жеребьевка между искоркой и бормотуном

0

28

Бонус: сурок
а если вот так?
1(велосипед)=8(земля)
2(унитаз)=4(вода)
3(цветок)=8(земля)
4(паук)=9(эмоции)
цвет:красный

0

29

Детектив проверяет Картера
Мафы стреляют в Глаза на запас Искорка
Свидетель пырит на Искорку

0

30

1 Бормотун
2 Искорка

0


Вы здесь » "Спиритический сенс" » Тестовый форум » Тестовое сообщение